wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

О дежурных группах для дошкольников c 30 апреля

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 не работает с 30 апреля 2020 года до особых распоряжений.

В городе Сарове продолжают функционировать дежурные группы в МБДОУ «Детский сад № 19» по адресу: ул. Шверника д.13.

Дежурные группы работают в режиме полного дня (понедельник - четверг с 6.30 до 18.30 час; пятница и предпраздничные дни - с 6.30 до 17.30 час).

По вопросу зачисления детей в дежурную группу можно обратиться:

- по телефону муниципальной «горячей линии» 9-55-50 (в любой день)

- к заведующему детского сада МБДОУ «Детский сад № 19» по телефону 6-93-90 (в рабочие дни и часы детского сада).

С алгоритмом действий по зачислению детей в дежурную группу МБДОУ «Детский сад № 19» можно ознакомиться здесь

Форма заявления на зачисление ребенка в дежурную группу здесь

О дежурных группах для дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с 6 апреля до 30 апреля 2020 года не работает.

В городе Сарове созданы дежурные группы в МБДОУ «Детский сад № 19» по адресу: ул. Шверника д.13.

Дежурные группы работают в режиме полного дня (с 6.30 до 18.30).

По вопросу зачисления детей в дежурную группу можно обратиться:

- по телефону муниципальной «горячей линии» 9-55-50 (в любой день)

- к заведующему детского сада МБДОУ «Детский сад № 19» по телефону 6-93-90 (в рабочие дни и часы детского сада).

С алгоритмом действий по зачислению детей в дежурную группу МБДОУ «Детский сад № 19» можно ознакомиться здесь

Форма заявления на зачисление ребенка в дежурную группу здесь

Приказ Департамента образования Администрации города Саров от 06.03.2020 № 69 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в подведомственных образовательных организациях»

Приказ МБДОУ "Детский сад № 16" от 06.04.2020 г .№ 83-п "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

фотография взята из открытого источника

Конкурс "Лето без ДТП"

Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени "Наташи Едыкиной" проводит III Всероссийский конкурс рисунков "Лето без ДТП", направленный на профилактику дорожно–транспортных происшествий с участием детей в летний период и приуроченный к Международному дню защиты детей (далее – Конкурс).

Конкурс проводится с 5 мая по 5 июня 2020 г. К участию приглашаются дети в возрасте от 3 до 14 лет. Положение о конкурсе размещено на сайте http://www.fond-edykina.ru

Дополнительную информацию можно получить по телефону +79039476681.

Проект "Спорт порт онлайн"

Интернет-проект «Спорт Порт Онлайн» функционирует с 1 апреля 2020 г. в рамках проекта «Ни дня без спорта» и национального проекта «Демография». Проект «Спорт Порт Онлайн» поможет всем желающим узнать об интересных видах спорта, которые можно практиковать, не выходя из дома, выучить несколько связок на онлайн мастер-классах по танцам, открыть для себя яркий мир киберспорта и заняться фитнесом в прямом эфире. Каждый сможет пообщаться с известными спортсменами и получить призы от партнеров проекта. Рубрики проекта выходят ежедневно. Просмотр онлайн-тренировок, прямых эфиров и мастер-классов бесплатный.

Также все желающие могут выложить видео со своим вариантом домашней тренировки на своей странице ВКонтакте или Instagram, поставив хэштег #ниднябезспорта и отметив в посте официальную страницу министерства спорта Нижегородской области. Обладатели самых ярких видеороликов получат сувенирную продукцию от регионального министерства спорта. Победители определятся по количеству набранных просмотров. Итоги будут подведены после выхода особого распоряжения Губернатора Нижегородской области о возобновлении работы физкультурно-спортивных учреждений региона.

Подробнее о проекте «Спорт Порт Онлайн» здесь

Занимательная математика с кубиками ЛЕГО

«ЛЕГО» – умная игра, завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть, строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей в «ЛЕГО» поиграть скорей.

Там и взрослым интересно: в «ЛЕГО» поиграть полезно!

В наше время при обилии разных игровых материалов и игрового оборудования дома у каждого ребёнка найдётся конструктор типа ЛЕГО. Я хочу познакомить вас как с помощью него можно решить задачи по математическому развитию ребёнка. ЛЕГО - детали дают возможность ребёнку в игровой форме освоить математику: узнать последовательность чисел, усвоить понятие смежных чисел, научится сравнивать числа между собой, ставя знаки «больше» - «меньше», познакомиться с числами, цифрами и логическими закономерностями работы с ними; освоить сенсорные эталоны – цвет, форму, величину, ориентировку в пространстве и другие математические понятия.

Конструктор ЛЕГО (LEGO) - давно уже легендарный бренд и по-прежнему обыкновенное чудо: интерес к нему не затухает много десятилетий — с момента его появления в Дании в 1949 году.У слова ЛЕГО два значения: «Я учусь» и «Я складываю». Технология ЛЕГО-конструирования интересна тем, что она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, позволяет ребенку думать, фантазировать, и действовать, не боясь ошибиться. ЛЕГО позволяет детям учиться, играя.

Вот некоторые из вариантов применения ЛЕГО-конструктора.

Чтобы заинтересовать детей, предложите им отправиться на поиски клада.Но для начала нужно собрать героев, которые им помогут его искать.

Игра «Собери героя»

Проводится по словесной инструкции.

Попросите ребёнка показать правую руку, потом левую руку. Потом пусть возьмут в правую руку желтый кирпичик, в левую руку зеленый, а теперь нужно соединить их так, чтобы желтый был сверху. Теперь нужно увеличить свою постройку на две детали: красную и синюю, так чтобы красная была снизу, а синяя сверху.

Конечно, цвет деталей может быть иным: в зависимости от того, что есть у вашего ребёнка в наличии.

Теперь попросите ребёнка рассказать, как он делал свою постройку.

Вместе придумайте имя получившемуся герою.

Чтобы добраться к кладу, нужно построить волшебную дорожку.

Игра «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать определённые правила: сначала нужно выбрать только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру.

Начните сами строить и положите первую деталь-кирпичик. Теперь ваш ребёнок, следуя вашей словесной инструкции должен продолжить строительство волшебной дороги. Скажите ребёнку: «Будь внимателен: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик».

А теперь приступайте к строительству дороги. Положив первый кирпичик, спросите ребёнка:

- Твой кирпичик похож на мой? Он похож по какому признаку:цвету или размеру?

- А почему ты поставил этот кирпичик?

Итак, дорога готова, но впереди опасность, нужно выполнить задание.

Игра «Построй по образцу цифру»

Герои (дети) получают образцы построек (цифр).

Цель - собрать из конструктора ЛЕГО – цифры по образцу. Образец родители могут начертить самостоятельно или распечатать образ цифры с помощью компьютера.

Для более старших детей, которые уже знакомы с образом цифр, можно усложнить задание: собрать цифру по памяти, закончи цифру и т. д.

Теперь наши герои должны узнать, в какой стороне комнаты находится клад.

Игра «Навигатор»

Взрослый называет деталь определённой формы и цвета, которую нужно будет найти и поставить на ЛЕГО-пластину. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от».

Цель этой игры - закрепить знания на ориентировку на плоскости. Проводить ее можно начиная с детьми 4-5 лет.

Взрослый после всех выполненных заданий сообщает, что знает, где клад. Но клад спрятан в конструкторе. Чтобы узнать под какой деталью клад нужно убрать лишние детали конструктора.

Игра «ЛЕГО-клад»

В этой ситуации используются крупные детали конструктора, под одной из которых прячется клад (буклет). Цель – найти клад с помощью подсказок.

Например, клад не под красным кирпичиком (убираются все красные детали и т. д.), пока не останется одна деталь.

С помощью данной игры мы развиваем у ребёнка способность логически мыслить.

Вот вы вместе с ребёнком и отыскали клад. Попросите его построить что-то из ЛЕГО-конструктора, а потом вместе придумайте название постройки и расскажите про нее.

По материалам Интернет ресурсов. Cоставила старший воспитатель С.В.Маринич

Фото взято из открытого источника

Фотогалерея