wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

О работе образовательных организаций в период с 30 марта по 5 апреля 2020 г.

В соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", дошкольные образовательные организации города Сарова будут закрыты с 30 марта по 3 апреля 2020 г.

...

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с закрытием дошкольных учреждений на период с 30 марта по 3 апреля 2020 года рассматривается вопрос о создании на этот период в городе «дежурного» детского сада.

Если оба родителя работают на предприятии, обеспечивающем жизнедеятельность города, и Вам не с кем оставить ребенка дома, Вы имеете право обратиться к заведующему детского сада, который посещает Ваш ребенок.

Для предоставления места ребенку в «дежурном» детском саду Вам необходимо 27.03.2020 написать заявление о переводе ребенка из одного детского сада в другой и приложить справки от работодателей обоих родителей о том, что они будут работать в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года.

Номер и адрес «дежурного» детского сада будут сообщены дополнительно.

...

По возникающим вопросам вы можете обращаться на телефон "горячей линии" нашего детского сада - (83130) 95216.

Горячая телефонная линия Департамента образования по вопросам организации образовательного процесса и карантинных мероприятий в детских садах (понедельник - четверг, 9.00 - 17.00, пятница, 9.00 - 16.00) - 9-55-50 (Лысова Светлана Васильевна);

Задать вопрос можно в сервисе "Вопрос директору Департамента образования", пройдя по ссылке: https://www.edusarov.ru/index.php/vopros-direktoru-departamenta .

Приказ Департамента образования Администрации города Саров от 26.03.2020 г. № 64 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

Приказ МБДОУ "Детский сад № 16" от 26.03.2020 г .№ 81 п "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

О переходе на Автоматизированную систему управления сферой образования Нижегородской области

Уважаемые посетители сайта!

Во исполнение приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17.01.2020 г. № 316-01-63-72/20 «О внедрении Автоматизированной системы управления сферой образования Нижегородской области»» в рамках мероприятий по внедрению Автоматизированной системы управления сферой образования Нижегородской области (далее – Система) будет осуществлен переход с АИС «Комплектование ДОУ» на Систему. Дата перехода запланирована на 02.04.2020 года.

С 20.03.2020 г. АИС «Комплектование ДОУ» будет недоступна для всех пользователей в связи с переходом на новую Систему.

Проверка статуса заявления будет доступна заявителю на портале http://portal.gounn.ru в разделе «Поиск заявления».

Дети читают стихи

27 февраля в детском саду в рамках подготовки к празднованию 75-летия Победы прошел конкурс чтецов. В нем приняли участие ребята, которые победили в групповых конкурсах чтецов.

Конкурс проводился в двух возрастных категориях: для младших и старших дошкольников. Чтение стихов оценивало жюри в составе:

Старший дошкольный возраст:

старшие воспитатели Колотухина Ольга Викторовна, Маринич Светлана Валерьевна,

педагог-психолог Руденко Марина Феликсовна,

инструктор по физической культуре Минина Татьяна Анатольевна,

Ежова Ольга Валерьевна – мама Ежова Ярослава (11 гр.)

Младший дошкольный возраст:

старший воспитатель Маринич Светлана Валерьевна,

педагог-психолог Руденко Марина Феликсовна,

инструктор по физической культуре Минина Татьяна Анатольевна,

Шумкина Ирина Юрьевна – мама Шумкина Миши (12 гр.)

Конкурс проходил в доброй, дружественной атмосфере. Ребята подготовили очень трогательные, замечательные стихи, посвященные военной тематике. Многие ребята пришли на конкурс в солдатской одежде тех лет: в гимнастерках, пилотках, с георгиевскими ленточками. Некоторые ребята для представления своих стихов использовали презентации. На конкурсе чтецов для младших дошкольников кроме стихов, посвященных военной тематике звучали стихи о красоте родной природы, о мире, о счастливом детстве.

Победителями конкурса стали:

Старший дошкольный возраст:

Каримова Вероника (12 гр.) – 1 место

Жирнова Валерия (5 гр.) – 2 место

Паничкин Егор (2 гр.) – 2 место

Дикушникова Виктория (5 гр.) – 3 место

Тисков Евгений (5 гр.) – 3 место

Младший дошкольный возраст:

Белякова Злата (4 гр.) – 2 место

Ковалева Алина (4 гр.) – 2 место

Шиханов Иван (1 гр.) – 2 место

Навинская Николь (3 гр.) – 3 место

Все ребята получили грамоты за успешное участие в конкурсе!

Ведущий конкурса: учитель-логопед Аношина О.А.

Большое спасибо родителям и педагогам за подготовку детей к конкурсу!

Азбука психолога. В - внимание

Каждый маленький ребёнок больше всего на свете хочет быть рядом со своими родителями и чувствовать, что он в их глазах самый важный человек в мире.

Казалось бы, это очень просто – быть рядом с ребёнком, но почему получается, что детям отчаянно не хватает родительского внимания?

Трудно растить детей в современном мире. Родители целый день на работе, вечером надо успеть сделать все домашние дела, проверить уроки у старших детей – всё это истощает и физически и эмоционально, лишает взрослых эмоционального равновесия. Конечно, дети получают всё необходимое – еду, одежду, дом, образование, но им отчаянно нужно родительское внимание и именно в те минуты, когда родители меньше всего расположены уделять его. Срочные дела – рабочие, домашние – преобладают над всем и контролируют нашу жизнь. А ещё Его Величество Телефон! Его звонок оказывается весомее, чем практически всё остальное. На телефонный звонок необходимо отвечать, независимо от времени, места и ситуации. Сидит ли семья за ужином, идёт ли утренник в детском саду, читает ли мама малышу книгу…Но звонит телефон, и ему даётся священное право вмешаться и подорвать семейное единство.

Что является наиболее важным в вашей жизни? Где на этой шкале ценностей находится ваш ребёнок? Занимает ли он первое место? Второе? Третье? Четвёртое? Вы должны сами определить это.

Детей надо успевать любить. Это странно звучит, но надо успевать любить во всех смыслах. Время находить для своего ребёнка надо успевать, хотя дел так много! Некогда поиграть, побегать вместе или сказки рассказывать. Не успеваем, ведь надо работать, убирать, варить, мыть, учить, уделять внимание другим взрослым людям. И не так уж много времени остаётся для любви. И надо успевать любить в сутолоке дней ещё вот почему: наш ребёнок так недолго — ребёнок.

Так быстротечны годы, пока он нуждается в нас. Пока можно его на ручки взять, а потом — за ручку. А потом — за руку... И вот он уже руку выдергивает — он уже большой! Или аккуратно высвобождает — он уже очень большой, взрослый. И он уходит своей дорогой в свою судьбу, этот взрослый бывший ребёнок. Остаётся растерянность: как, уже? Как это вышло? Где мой маленький мальчик, маленькая девочка, которые так хотели на ручки, боялись засыпать, если нас нет рядом, просили сказку, хотели играть, звали постоянно: «мама!»... Иногда не вовремя звали. И слишком настырно.

Теперь не зовут; прекрасно обходятся без нас. И засыпают с кем-то другим, с другим бывшим ребёнком... Дети недолго остаются детьми. И вот это короткое детство занято воспитанием, обучением, чем угодно, только не объятиями и поцелуями. Не совместными играми — когда играть-то, уроки не сделаны или поделка для садика, некогда, я страшно устала, утром на работу... И надо приучить к самостоятельности. Все только об этом и говорят! Это — самое важное, чтобы был самостоятельным! Скорее бы вырос и стал взрослым. А потом раз! — и перед вами взрослый человек. Просто моложе вас. А ребёнка нет больше — детство очень короткое. Ребёнок исчез. Это так странно, но вашего малыша больше нет. Есть любимый взрослый. Которого не возьмёшь на руки и не поведёшь в парк на карусели.

И как вы будете жалеть о каждом пропущенном объятии, о каждом крике и раздражённом замечании, о каждом отказе поиграть, потому что некогда! Видишь, как я занята, занят, как много у меня дел. Когда-нибудь потом поиграем или полежим вместе на диване с книжкой. А потом уже не надо. Ребёнка нет — есть взрослый.

Любой, даже очень занятый родитель, может и должен выкроить время для общения с детьми, причём, с каждым своим ребёнком в отдельности.

Пристальное внимание родителей – не просто время, проведённое вместе, это жизненно важная потребность каждого ребёнка. Пристальное внимание – что это? Оно означает, что мы сосредотачиваемся на ребёнке полностью, не отвлекаясь ни на какие мелочи, так, чтобы ребёнок ни на минуту не сомневался в нашей полной, безоговорочной любви к нему.

«Я наедине с моим папой! (мамой) Он (она) только со мной! В эту минуту я самый-самый главный на свете для моей мамы! (папы)» - вот что должен чувствовать ребёнок во время такого общения.

В течение дня каждый ребёнок должен получить свою долю пристального внимания. Иногда те несколько минут, когда вы полностью сосредоточены на своём ребёнке, могут сделать чудеса.

В течение недели ваши дети должны получить долю побольше. Можно пообщаться за воскресным завтраком, вместе сходить за продуктами, покататься с горки, погулять в парке. Время, проведённое один на один с родителем, очень ценно для ребёнка. В это время ребёнок понимает, что он для вас – самый важный на свете. Именно в эти минуты закладывается основа ваших прочных отношений. Ваши взаимоотношения становятся более близкими и доверительными, стойкими и оставляющими неизгладимый след в душе ребёнка на все последующие годы. И тогда в старшем возрасте, став подростком, ваш ребёнок со своими проблемами и огорчениями побежит к вам, а не схватится за рюмку, сигареты, наркотики.

Педагог-психолог Руденко М.Ф.

Фото взято из открытого источника

Фотогалерея