wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Голосуй за Саров!!!

ГОЛОСУЙ ЗА САРОВ!!! 13-14 СЕНТЯБРЯ ПРОЙДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА #ДеньЗнаний2023соШколойРосатома

ГОРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ ГРАНТ 3 000 000 руб. НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКОГО ВЫПУСКНОГО БАЛА В 2024 ГОДУ!

Голосование начнется 13 сентября 2023 года в 10.00 по московскому времени и завершится ровно через 24 часа!

В Конкурсе принимают участие 10 городов-участников проекта «Школа Росатома, в том числе наш Саров. На конкурс мы представили ролик о прошедшем 1 сентября городском празднике «По компасу за горизонт».

Для участия в голосовании необходимо:

✅Вступить в официальное сообщество проекта «Школа Росатома» ;

✅В разделе «Записи сообщества» выбрать видеоролик города, за который хотите проголосовать (видеоролики появятся в момент начала голосования);

✅Полностью просмотреть конкурсный видеоролик, который хотите поддержать;

✅Нажать на кнопку «Нравится»;

✅При желании, поделиться публикацией, чтобы как можно больше пользователей социальной сети «ВКонтакте» узнали о голосовании.

В городе, признанном победителем Конкурса, в качестве приза будет организован и проведен в июне 2024 года за счет гранта проекта «Школа Росатома» в размере трех миллионов рублей общегородской Выпускной бал 11-классников, соответствующий самым высоким стандартам организации такого праздника в столичных городах. Города, занявшие 2 и 3 места, получают дипломы лауреата Конкурса 2 и 3 степени соответственно, а также 7 путевок для детей на отраслевую смену для одаренных детей городов Росатома для города, занявшего 2 место, и 5 путевок – для города, занявшего 3 место.

Подробная информация о голосовании размещена на сайте проекта "Школа Росатома"

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Образовательное событие «Встреча друзей»

Игровой год в «Кораблике» стартовал с образовательного события «Встреча друзей»

Его прожили воспитанники подготовительных групп «Капельки», «Солышко».Воспитатели Ванькова Л.Н., Вятлева М.С., Бунегина В.А.

Весь коллектив «Кораблика» от младшего воспитателя до капитана Васильевой М.А. поддержали образовательное событие и отправили ребят в интересный и познавательный, последний год в детском саду.

Подготовка началось заранее! Ребята дома с родителями готовили фотографии летних путешествий, вспоминали яркие впечатления лета, готовили нарядную одежду. А коллектив «Кораблика» начищал палубу и расставлял все по местам.

И вот дан старт! Утренней круг! Рассказы, впечатления, вопросы, удивления!

Необычно праздничный завтрак! Продолжения круга и провокация… - письмо, которое самостоятельно читают дети.

Они узнают о приглашении Капитана в путешествие по городам, где отдыхали летом с родителями, а сегодня будут путешествовать со своими друзьями.

Встречаемся у карты «Россия – Родина моя!» и одновременно запускаем ее в дело!!!

Особенность образовательного события – активная позиция любого участника. Вот и тут ребят встречает Майя Александровна и проживает с ними одну из важных частей образовательного события.

Ребята с удовольствием рассказали и определили на карте те города, где побывали летом с родителям! После чего, распределились на две команды и отправились путешествовать, по наиболее посещаемым детьми местам, в это лето!

Каждый город (станция), где ребята знакомились с традициями или достопримечательностями! В каждом городе дети получали пазл.

Побывав во всех городах, снова вернулись к карте и стали собирать пазлы в единую картинку. Не сразу догадались, что команды должны объединиться и собрать общую картинку #Корабля, но нашли решение самостоятельно-это главное.

На собранный «Кораблик» наклеили свои фотографии и тем самым дали старт в последнее увлекательное путешествие под парусами «Кораблика»

Независимая оценка качества

Уважаемые родители!

Наше Учреждение проходит сейчас независимую оценку качества. Просим Вас пройти анкетирование об удовлетворённости оказания услуг Ссылка на анкету: https://forms.gle/qU8b1BbMLkt5AH8D7

Правила Дорожного Движения для дошкольников

Знакомство с Правилами дорожного движения ребенок начинает в дошкольном возрасте. А с выходом Федеральной образовательной программы дошкольного образования эта задача определена в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» раздел «Формирование безопасного поведения»

Мы с нашими воспитанниками рассматриваем правила поведения на дорогах с двух позиций: пешеход и пассажир.

И чтобы все правила были освоены уверенно и надежно, наш «Кораблик» сотрудничает с ГИБДД г. Саров

Ежеквартально воспитанники тренируются в играх, викторинах и соревнованиях, где применяют правила дорожного движения в деятельности.

Лето стало не исключением! При помощи инспекторов ГИБДД (Козабаранов Н.С., Шестопалова А.Н.), наши ребята демонстрировали уже имеющийся опыт в стихах, загадках, флешмобе, соревнованиях, играх.

Подготовили и провели: инструктор по физической культуре Козабаранов Н.С., воспитатели: Шестопалова А.Н., Вятлева М.С., Ванькова Л.Н., Макарова Д.А.

Ребенок поступает в детский сад

Часть 5. Что рассказать малышу про детский сад

Настраивайте малыша как можно положительней к его поступлению в детский сад. Проходя мимо нашего здания, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло – он уже вырос и будет скоро ходить сюда. Понаблюдайте, как играют дети на участке, комментируйте ребёнку то, что он видит: «Посмотри, дети играют в мяч, им очень весело! Ты же любишь играть в мяч? В детском саду ты будешь играть с ребятами тоже!»

Рассказывайте знакомым и близким о том, что ваш малыш уже подрос и пойдёт в детский сад.

Ребёнку старше 2 лет можно рассказать, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы ребёнок пошёл в детский сад.

Например: «Детский сад – это такой дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Мамы и папы ходят на работу, а дети ходят в детский сад. Дети в садике не живут, их родители приводят туда по утрам, а вечером забирают домой. В детском саду всё приготовлено для малышей. Там маленькие столы и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, много интересных игрушек. Ты сможешь всё потрогать, посмотреть, поиграть с игрушками. В саду дети кушают, играют, гуляют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошёл в детский сад, чтобы ты подружился с другими детьми, чтобы тебе тоже было интересно. Многие родители хотели бы отправить в детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, летом я начну водить тебя туда»

Рассмотрите вместе с ребёнком фотографии, размещённые на сайте детского сада. Поговорите с ним о том, что делают дети, объясните, что ребятам весело и интересно в детском саду, они поиграют, а потом за ними придут мама и папа. « И ты так же будешь играть в детском саду, а потом я тебя заберу, и мы пойдём домой»

Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы его будете повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад. Спрашивайте малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, что он будет делать после обеда. Малышей пугает неизвестность. Если он будет видеть, что в саду всё происходит так, как вы обещали, ему будет спокойно.

Расширяйте контакты малыша: ходите в гости к знакомым, где есть дети, ходите на детскую площадку, учите знакомиться с детьми, называть их по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки и меняться игрушками. Возьмите с собой такие игрушки, которыми легче делиться: много формочек и совочков, цветные мелки для рисования, мыльные пузыри. Постарайтесь научить малыша самостоятельно знакомиться с другими детьми при помощи замечательных фраз: «А как тебя зовут? Можно с тобой поиграть? Давай играть вместе!» Если ребёнок плохо говорит, скажите это за него. Учите, как правильно постоять за себя, делиться игрушками, но знать, что своё, а что чужое, как меняться и просить разрешения поиграть чужой игрушкой, как просить помощи.

Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом. Накануне поступления ребёнка в новую группу не нервничайте и не показывайте свою тревогу, не делайте из этого события проблему, не обсуждайте каждый день предстоящие перемены в жизни ребёнка. Радуйтесь вместе с ним, гордитесь, что он подрос, что идёт в детский сад, где у него будут новые игры и занятия.

Когда ребёнок начнёт ходить в детский сад, каждое утро по дороге обсуждайте с малышом, что его сегодня там ждёт: «Вот мы сейчас придём, разденемся, и ты побежишь в группу. Посмотрим, пришла ли Маша. А Серёжа? Будешь играть с Серёжей? Возьмёте мячик, кубики и поиграете. И ты будешь играть, и Катя. И другие ребята тоже…» Не опасайтесь, что ребёнок не понимает и не запоминает и половину из того, что вы «воркуете». Ваш спокойный голос, уверенная интонация создаёт для него некую опору в незнакомом мире. По дороге домой вспоминайте, что делали в саду, что видели, как играли. Вечером расскажите что-нибудь из этого другим членам семьи, знакомым, и обязательно в оптимистическом тоне, без иронии и осуждения. Не забудьте похвалить и самого ребёнка, найдите за что: за то, что сам ел, что руки вымыл, что упал, но не заплакал, что строил с Витей башню из кубиков – и красивая получилась башня! Важно, чтобы разговоры о детском саде были окрашены положительными эмоциями, это сейчас особенно необходимо вашему ребёнку, ориентирует его на хорошее, или, по крайней мере, спокойное отношение к детскому саду и детям.

Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саша, Серёже. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку.

Педагог-психолог Руденко М.Ф.

Фотогалерея