wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Мировое кафе

7 февраля у воспитателей детского сада была очередная встреча в музыкальном зале. Темой встречи было Психологическое влияние –воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью психологических средств.

В рамках модерации «Мировое кафе» мы решали в спокойной обстановке ситуации, которые могут привести к конфликтам, пробовали уходить от конфликтных ситуаций, подбирая нужные слова, учились убеждать, используя только психологические средства влияния.

В конце встречи воспитатели поделились впечатлениями и вспомнили великие слова:

Две вещи омрачают наш разум. Порой мы молчим, когда надо говорить. И мы говорим, когда нужно молчать.

Педагог-психолог Руденко М.Ф.

Региональный конкурс «Я – исследователь»

Ребята из групп «Солнышко» и «Капельки» Сева и Алибек представляли свои проекты на муниципальном этапе регионального конкурса «Я- исследователь»

Сева рассказал о своем исследовании в области изучения плесени. Его проект так и назывался «Волшебные свойства плесени», которые он исследовал на хлебе. Он много осветил интересных фактов о плесени: начиная с ее опасности до заселения в Египетских пирамидах. И дал советы, как правильно хранить хлеб, чтобы он как можно дольше оставался свежим.

Алибек представил результаты экспериментов с солью. Как «ведет» себя соленая вода в разных температурных условиях. Представил работы своих друзей, сделанные с помощью соли, на мастер – классе.

Мальчишки очень достойно выступили и интересно представали свои исследовательские проекты, а помогали им их мамы: Анна Евгеньевна и Патимат Магомедовна за, что мы благодарим и говорим Вам: «Спасибо».

Мой большой и добрый папа

Приближается 23 февраля. Для детей это, несомненно, праздник пап! Для пап рисуют, лепят, делают поделки; о папах рассказывают, приносят фотографии.

Папа – важный человек в жизни ребёнка. В его глазах – это самый сильный человек, который может подбросить к потолку, самый умный – может ответить на любой вопрос, самый умелый – прежде всего, к папе бежит малыш со сломанной игрушкой. Но не все папы готовы занять это важное место – чаще всего папы оказываются слишком занятыми на работе или считают, что надо подключаться к воспитанию, когда ребёнок будет достаточно большой. Между тем, папа может справляться со всеми премудростями забот о ребёнке любого возраста, включая грудничков. Если младенец знает ласковый голос отца, его смех, если он привык к заботливым прикосновениям отцовских рук, значит, папа станет для малыша таким же важным человеком, как мама. Если папа постоянно на работе, а приходя поздно вечером, садится у телевизора или с телефоном, то постепенно отец будет вытеснен на периферию семейной жизни.

В первые годы жизни папа может научить своего ребёнка основному – любви. Если папа спокоен, ровно и доброжелательно относится к маме, ласково – к ребёнку, то у малыша закладывается доверие к миру: «Мои родители добрые и хороши, они любят меня».

Малыш растёт, изменяются его отношения с окружающими, в его мире появляется все больше взрослых и сверстников. Ребёнку важно гордиться родителями, знать, что на них можно положиться, они всегда придут на помощь. Поэтому папе важно показывать детям свои умения, рассказывать о них, приобщать их к своим увлечениям и хобби. Рыбная ловля, футбол, поход в кино, в зоопарк – совместные занятия сблизят отца и ребёнка, останутся приятным, ярким воспоминанием!

Чем старше ребёнок, тем сложнее его взаимоотношения с отцом. Но если папа всё дошкольное детство был близким другом ребёнка, то, скорее всего, и в подростковом возрасте придёт к отцу за советом!

Хороший папа умеет:

 Оградить ребёнка от опасностей

 Внимательно выслушать

 Горячо болеть за успехи ребёнка

 Дать полезный совет

 Научить делать правильный выбор

 Хвалить за хорошие поступки

 Твёрдо критиковать за плохие поступки

 Быть великодушным, справедливым и чутким

Вот что рассказывают о своих папах дети групп «Солнышко», «Дружба», «Капельки» и «Дельфинчики».

Я люблю проводить время со своим папой! Мы вместе…

• Играем в ходилки

• Учим буквы и цифры

• Смотрим фильмы

• Читаем сказки

• Играем в бадминтон

• Гуляем в парке и на площадке

• Играем в прятки дома, а летом на улице

• Играем в снежки. Мы один раз вышли из детского сада, пришли на игровую площадку, а папа как закидает меня снежками!

• Слушаем музыку. Один раз младший братишка стал под музыку танцевать нижний брейк, а мы с папой смеялись!

• А мы с папой смеялись, когда я мерил костюм на Пушкинский бал!

• А меня папа насмешил, когда позвонил в домофон, я спросила кто это, а он ответил девчачьим голосом!

• Мой папа очень смешной! Он со мной любит дурачиться!

• Я люблю с папой рыбачить. Один раз мы поехали с ночёвкой, и я сам поймал одну рыбку!

Мой папа мной гордится, а я горжусь папой

• Я встала на лёд первый раз, и папа поцеловал меня в щёчку!

• Папа гордился мной, когда мы на танцах выучили новый танец и выступали.

• На теннисе мне зарядили мячом в глаз, а я не заплакал. Папа мной гордился.

• Мой папа силач, он прыгал с парашютом. У него даже «правдашние» документы есть

• А мой папа умеет только чинить. Я ломаю игрушки, а он чинит

• Я когда болела долго, папа пришёл с работы и принёс мне куклу!

• Папа был в командировке, а когда пришёл, мы фотографировались с шариками

• Папа мне придумал квест с шоколадками, и я выиграла радужные очки!

• Папа скачал для меня игру на свой телефон

.Папа может поругать….

• Когда мне было 4 года, папа говорил: «Иди в угол!»

• Папа меня поругал, потому что я была маленькая и его стукнула.

• Вчера с папой играли в ходилки, он подумал, что я неправильно сходил, и отругал меня

• Меня папа ругал, когда я взял его телефон и играл, а он сказал, что нельзя слишком долго

• Я попросила папу посмотреть, есть ли тараканы в ловушке, а он рассердился.

Папа может пожалеть…

• Меня подруга не приняла в игру, а папа сказал, что права я.

• Я учился кататься на двухколёсном велосипеде, упал и разбил коленку, а папа меня пожалел

• А я на самокате в деревне каждый день разбивал коленки, а папа мне их обрабатывал

• Меня мама поругала, а папа обнял

• Я на лыжной базе каталась на ватрушке и случайно упала. Папа меня поднял на руки и пожалел

Рассказы детей записала педагог-психолог Руденко М.Ф..

Пушкинский бал

Накануне дня памяти великого поэта и писателя А. С. Пушкина воспитанники подготовительных групп "Солнышко"" и "Капельки" погрузились в эпоху пушкинских времен.

Ребята даже встретились с няней Александра Сергеевича, Ариной Родионовной, которая рассказала, как Саша любил слушать ее сказки, а затем и сам стал писать.

А писал он свои стихи, сказки, поэмы чернилами с помощью пера. Вот и наши ребята попробовали написать имя поэта пером.

А затем мы отправились на бал, где слушали романсы, участвовали в конкурсе чтецов, мелодекламировали и конечно танцевали полонез.

Ребята готовились ответственно к данному событию, поэтому на балу показали предварительно подготовленные драматизации сказок А. С. Пушкина. А Арина Родионовна проверила ребят, как они знают творчество великого писателя.

Родители были погружены совместно с ребятами в образовательное событие и конечно помогали готовиться своим детям к балу: костюмы, декорации, стихи.

Подготовили и провели Пушкинский бал старшие воспитатели: Маринич С.В., Колотухина О.В., музыкальный руководитель: Мантурова И.В., воспитатели: Пятак Н.В., Шестопалова А.Н., Вдовина Г.М., Бунегина В.А., Вятлева М.С., Ванькова Л.Н.

Материал подготовила старший воспитатель: О. В. Колотухина

Команда «Лего – мастера»

25 января 2024 г. стал событийным и ответственным днем для ребят подготовительных групп: «Капельки» Сева и Настя, «Солнышко» Лиза, которые представляли «Кораблик» на городском конкурсе «Лего - конструирование»

Сразу скажу мы в призах, 3 - место‼

Я, как куратор команды «Лего - мастера», очень довольна работой детей!

Ребята выполнили все превосходно! Но в каждом конкурсе есть жюри и его решение неоспоримо!

Первое задание «Визитка», где мы рассказали о своем интересе к лего – сборке, представили название команды и девиз, через видеоролик.

Второе «Лего - сборка», где ребята изучали рисунок, заносили в морфотаблицу необходимые детали для постройки и воспроизводили ее.

Третье задание «Творческая сборка», где мы с ребятами заранее разрабатывали проект достопримечательности России, создавали ее и презентовали.

По предложению Севы это стал Московский Кремль и Александровский сад.

Огромной возможностью для ребят «Кораблика» стала демонстрация не только своих интеллектуальных и коммуникативных способностей, но и умение работать в команде, справляться с ситуацией «выхода из зоны комфорта»

Команда «Кораблик» благодарит семья: Рулевых, Клочковых, Бучириных за поддержку и оказание помощи в подготовке ребят к конкурсу.

Материал подготовила старший воспитатель: О. В. Колотухина

Фотогалерея