Новости
- Понедельник, 03 Июнь 2024
Хоккей на траве
Территория «Кораблика» стала мини стадионом для дошкольников Сарова.
Полуфинальные игры и финал Чемпионата по хоккею на траве 5 + проекта «Школа Росатома» принимал «Кораблик» у себя в гостях
В полуфинальных играх встретились детские сады № 45,15,47 и 16.
Казалось, что такой вид спорта как хоккей на траве не популярен для дошкольников, но к Чемпионату юные хоккеисты подошли ответственно. Оказалось спортивная игра увлекла, даже придала азарт всем игрокам и болельщикам.
Наша команда девчонок – танцовщиц, активно поддерживала команды своим зажигательным флешмобом на полуфинале.Чемпионат по хоккею на траве проекта «Школа Росатома» это не просто спортивная игра, это многоэтапное образовательное событие. Все участники, кроме игры готовили образовательное событие на тему: «Спортивное сооружение своего города» и презентовали через видеоролик.
По итогам полуфинальных соревнований в финал вышли три детских сада № 9, 42,15. И 1 июня в День защиты детей хоккеисты сражались за право представить город Саров в финале всего Чемпионата, который осенью 2024 г. пойдет в г. Заречном Пензенской области.
Пожелаем юным хоккеистам удачи!
- Понедельник, 03 Июнь 2024
День защиты детей
Команда «Кораблик» продолжает жить в событийном укладе.
И подбрасываем своим воспитанникам разные проблемные ситуации, которые помогают запустить образовательное событие.
Вот и в день защиты детей ребята на утреннем круге обнаружили, что у них пропали символы групп, которые являются атрибутом и мотиватором единения. Но нашли интересный ребус, из которого узнали, где и когда они смогут «спасти» символ группы.
Дружной, единой командой ребята шести групп встретились на спортивной площадке, где их ждала Забияка, которая и стала провокатором всего события. И только дружба наших ребят, их командная работа смогла получить символы групп обратно и перевоспитать Забияку. Решая одну задачку за другой, ребята демонстрировали Забияке свою дружбу, взаимопомощь, творческие способности и тем самым смогли доказать, что когда мы вместе – это интереснее и надежнее. А в знак единения ребята выложили солнышко с лучиками и специально сделанные ладошки.
Ладошка – символ открытости, честности, доброжелательности. Именно такими мы воспитываем своих дошколят!
- Суббота, 01 Июнь 2024
Гала-концерт "Пасхальный колокольчик"
Воспитанники «Кораблика» группы «Капельки» и «Морячки» представляли детский сад на гала – концерте «Пасхального колокольчика»
Важность такого события в том, что в ходе уже не одному поколению дошколят закладываются росточки духовности, гражданственности, патриотизма, добра и любви.
При активной поддержке семей и педагогов «Кораблика», ребята просто блистали своими способностями на сцене городской детской библиотеки им. А. С. Пушкина, читали стихотворение, инсценировали рассказ «Куда идешь Танюша»
Ребята, гости и все присутствующие получили заряд добра и мира в душе.
- Пятница, 24 Май 2024
На палубе «Кораблика» выпускной бал!
Два выпускных бала прошли в «Кораблике»
Группа № 2 воспитатель Бунегина Валентина Александровна и группа № 5 воспитатели: Вятлева Мария Сергеевна и Ванькова Людмила Николаевна в содружестве с музыкальном руководителем Мантуровой Инной Вячеславовной отправили наших выпускников в плавание по школьным островам.
Ребята обеих групп самостоятельно, активно, позитивно прожили свой выпускной бал.
Малыши групп № 4 и № 9 пришли поздравить выпускников.
Воспитатели наблюдали за своими воспитанниками и, конечно, гордились их достижениями, как и весь педагогический коллектив «Кораблика»
По традиции ребят наградили за отличные успехи в спорте.
Вручили благодарственные письма родителям, которые активно поддерживали и помогали в развитии и воспитании своих детей и всего детского сада.
В добрый путь «Солнышки» и «Капельки»! Уверенны, у вас все получится, и мы не раз услышим ваши имена в числе лучших граждан России.
- Четверг, 23 Май 2024
Содержание технологических стандартов детских садов - участников инновационной сети образовательных организаций проекта «Школа Росатома»
Проектный семинар в гостеприимном детском саду «Жемчужина» г. Лесной Свердловской области поставил перед педагогами и руководящими работниками инновационной сети задачу: определить тезисы каждого из 7 технологических стандартов проекта «Школа Росатома»
К какому же выводу мы пришли? Начнем все по - порядку.
1️. Технология развития и поддержки игровой деятельности дошкольника.
Игра - основной вид деятельности, где ребенок одновременно удерживает два плана: реальный и идеальный. А это значит развивается детское воображение, которое является новообразованием дошкольника и не компенсируется в школьном возрасте! Умеешь играть -умеешь учиться!
2. Технология развития способностей дошкольника.
Под этой технологией мы имеем ввиду наглядно - пространственное моделирование, которое включает в себя 4 этапа: замещение, создание модели, использование модели, интериоризация.
Каждый этап постепенно наращивая, обогащает опыт ребёнка культурными средствами, которые он использует в самостоятельной игре и деятельности. Таким образом, формируются способности дошкольника.
3. Технология развития произвольности действий дошкольников (Время Выбора)
Технология Время Выбора, единственная российская технология Елены Непомнящей, направленная на развитие произвольности.
Так же она формирует у ребёнка навык планирования своей деятельности - целеполагание.
4. Технология развития самостоятельных детских практик Open Space/ Открытое пространство.
В ходе проживания технологии открытого пространства ребенок реализует собственный замысел, применяя культурные средства переданные взрослым. И продолжает ими обогащаться от сверстников, т.к. технология открытого пространства - это еще и разновозрастное взаимодействия. Только через самостоятельные практики, которые он проживает в открытом пространстве, произвольность и самоконтроль ребенка становятся филигранными.
5. Технология билингвального развития.
В дошкольном детстве выступает, как средство с помощью которого, через деятельность, ребенок может понять взрослого говорящего на другом языке.
6. Цифровая образовательная поддержка семейного воспитания и образования.
Сегодня данная технология «работает» тогда, когда не возможно организовать деятельность с родителями в оффлайн формате. Цель технологии получить помощь со стороны родителей.
7. Событийный формат образовательного процесса в дошкольном учреждение. Технология несет полный смысл в том случае, если каждый участник образовательного события понимает, что он делает и для чего он это делает.
Вот такие умозаключения помог сделать проектный семинар в «Жемчужине» команде «Кораблика»
Если сравнивать освоения технологических стандартов на примере наглядно -пространственного моделирования, то команда "Кораблика" находится на этапе интериоризации.
Мы реализуем и развиваем своих воспитанников с опорой на технологические стандарты уже не один год, видим яркие приросты у детей.
Семинар обогатил и общением с коллегами. Гостеприимные хозяева Анастасия Чусовитина и Ксения Соловьева провели экскурсию по детскому саду, где мы смогли увидеть его уникальную архитектуру и развивающую среду групп и холлов.
Встреча с коллегами реализовала последний этап образовательного события Большой игры «Атомоход спешит на помощь», который с нетерпением ждут наши поисковики Команда "Кораблик" торжественно передала дипломы и сувениры от Адмирала всем ребятам.
Проектные семинары «Школы Росатома» всегда дают вектор дальнейшего развития дошкольной организации.