wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

«Богатыри бесстрашные» на Чемпионате 5+ проекта «Школа Росатома»

Родители наших воспитанников Вероники и Миши, группа "Смайлики" по-боевому были настроены на Чемпионат «Богатырские ГТО Атом - игры», который проходил в г. Трехгорный Челябинской области

Вот и педагогическая команда "Кораблика" не могла подвести своих воспитанников и их родителей.

Первый день

- Торжественное открытие

- Представление команд

- Разминка

- Небольшое образовательное событие «Создай щит»

- Веселые старты

- Спектакль для детей

- Совет инструкторов по физической культуре.

- Мастер - класс для родителей.

Образовательное содержание первого дня было очень интересным, командообъединяющим, познавательным.

В общем, круто. И не удивительно. Всем руководит, сетевой детский сад Инновационный сети проекта «Школа Росатома» «Галактика» . Отличная идея организаторов, перемешать всех участников на образовательное событие «Создай щит» Вот уже в первый день мы все перезнакомились. Активность родителей заставляет радоваться. Они везде в гущи событий. Щит, созданный командой, где оказалась наша мама Ирина, был особо отмечен экспертами. Очень интересные командные эстафеты.

Для кураторов команд, было отдельное задание. Собрать карту России и отметить на ней свой город. А детям рассказать о достопримечательностях города. Дима и Вероника представили свой город на отлично!. Предварительная работа дала свой результат. Гордимся ими.

Наши юные богатыри, сегодня нашли себе новых друзей. Очень понравился им Петрушка, в театре. После спектакля долго ходили за руки, не могли расстаться.

Второй день, стал самым ответственным.

Именно сегодня мальчишки и девчонки, папы и мамы сдавали нормы ГТО и проживали образовательное событие. Заработанные очки складывались в общую копилку и получался результат Чемпионата для каждой команды! А всего команд – 10.

Сдача норм ГТО прошла волнительно и энергично. Расслабляться не приходилось. Вероника войдя на стадион, воскликнула: «Какой он большой, я не пробегу». Папа, конечно, отлично поддержал, и Вероника из своего забега прибежала первая. А первым этапом стал наклон вперед из положения стоя - гибкость. Тяжело начинать с гибкости, мышцы не полностью разогреты, хотя мы, конечно, всю подготовку прошли, размялись. В итоге справились. Все остальные этапы прошли очень достойно, а как старались родители! Браво! Конечно, на таких спортивных событиях волнение присутствует у всех.

Именно такие поездки и участие во Всероссийских соревнованиях, конкурсах, событиях дают огромный прирост у детей как интеллектуальных, так и регуляторных способностей. Проверяется сплоченность команды! Мы гордимся своими родителями! Вы у нас лучшие!

Второе событие богатыри со своими родителями уже прожили в сетевом детском саду «Галактика», где демонстрировали свою силу, ум, образ, здоровье. Вероника с папой отправились на станцию «Богатырский образ» и создали богатыря, который едет с нами в Саров. Дима с мамой отправились на станцию «Богатырский ум» и строили спортивный объект с чертежом. После чего семьи объединились и создали «Богатырский атом» с авторской презентацией. После такого насыщенного дня все отправились на мастер - класс по интересам.

Третий заключительный день был полностью посвящен торжественному закрытию и награждению. Счастливые и довольные с полными руками наград мы отправились домов в родной «Кораблик»

Нейроигры с детьми раннего возраста

Городское методическое объединение на тему "Нейроигры с детьми раннего возраста" прошло на базе нашего детского сада для воспитателей раннего возраста.

Мишанова Т.Н., воспитатель раннего возраста представила свой опыт коллегам.

1. Презентовала систему работы по работе с нейроиграми для детей раннего возраста, где обратила внимание коллег, что полной методики по данному направлению в современной литературе нет. Воспитателю приходится самостоятельно создавать кейс нейроигр для детей раннего возраста.

2. Провела мастер - класс: «Нейрозологические игры» Сделала акцент на тщательном подборе комплекса нейроигр для детей раннего возраста. Например, глазодвигательные упражнения очень сложны и ребенок раннего возраста, из общего перечня, сможет выполнить только 2-3 упражнения. А при выполнении комплекса игр на растяжку, лучше использовать вертикальное положение, так пока лучше ребенок раннего возраста чувствует работу своего тела.

3. Сделала обзор кейса и презентация с практическими пробами нейроигр.

Коллеги из детских садов были заинтересованы данным направлением, с удовольствием поиграли во все предложенные нейроигры.

Активность коллег была высока, они в первую очередь хотели взять в свою практику нейроигры, с которыми впервые познакомились, привлекли их внимание, поэтому каждый старался расширить свой практический опыт. Такая форма демонстрации своего опыта, мотивирует воспитателя на дальнейшее саморазвития во благо своих воспитанников.

Вам решать!

Уважаемые жители микрорайона!

09.09.2025 в 18.00 в музыкальном зале МБДОУ «Детский сад № 16» по адресу ул. Московская, д.12 состоится собрание граждан по вопросу участия МБДОУ «Детский сад № 16» в конкурсном отборе инициативных проектов в рамках проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!»

Приглашаем принять участие

Встреча друзей!

Вот уже несколько лет мы открываем новый образовательный год образовательным событием «Встреча друзей!

Лето прошло и все ребята «Кораблики» из отпусков бегут в свои новенькие отремонтированные группы к своим любимым воспитателям и друзьям. А воспитатели в ожидания своих воспитанников застилают столы праздничными скатертями, готовят украшения на столы, надувают шары. И после праздничного завтрака все группы дошкольного возраста собираются на спортивной площадке. Где их ждет капитан «Кораблика», Атомовенок и много друзей.

В этот день ребята собравшись после лета, представляют свою группу: название, девиз и небольшой номер – представление. Ребята рассказывают, где они отдыхали, что интересного узнали в своих путешествиях. Много пели и танцевали флешмобов.

Ребята подготовительной группы ходили на экскурсию к школе. 1сентября в нашем «Кораблике» проходит образовательное событие «Встреча друзей», но и про День знаний не забываем.

Ребёнок поступает в детский сад. Часть 7. Вечер после детского сада

Как правило, через несколько недель после первой встречи с детским садом почти все дети свыкаются с новой обстановкой и период адаптации благополучно завершается. Ребёнок уже может находится в группе полный день.

Оставляя ребёнка в группе до вечера, помните, что он в эти дни очень устаёт, бывает перегружен впечатлениями, с пониманием отнеситесь к его «необоснованным», на первый взгляд, просьбам и капризам. Он может проситься на руки, чтобы его поносили, как маленького, может отказаться сам есть или побоится засыпать один. Не волнуйтесь - это не результат избалованности, а следствие усталости и тоски по маме.

Ребёнку ещё долго будет эмоционально трудно весь день находится в коллективе из 20-25 сверстников. Если есть возможность, сократите время пребывания в детском саду. Не все мамы выходят на работу. Значит, вы можете забрать малыша сразу после полдника, побыть с ним, вместе погулять, потому что работающая мама уже не сможет позволить себе такой роскоши – не спеша провести несколько часов вдвоём.

Забирая ребенка из детского сада, но не слишком спешите домой – старайтесь, чтоб ваш малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Небольшая прогулка позволит ребенку перейти в вечерний режим, перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку. Будет лучше при этом, если вы не будете сопровождать это беседой с кем-либо из приятельниц или родителей других детей – как правило, дети очень ценят прогулки вдвоем.

Родителям необходимо проявлять живой интерес к успехам малыша, новым друзьями, заданиям, которые он выполняет, и трудностям, которые у него возникают, поощрять малыша в его успехах и помогать в адаптации. Однако не надо слишком назойливо расспрашивать его о том, что происходило, когда мама забирает малыша из детского сада – он вспомнит и расскажет сам, когда отдохнет. Ребенок может соскучиться и по родителям – поэтому маме не следует, приведя его домой, сразу же бросаться к выполнению домашних дел. Надо позволить малышу посидеть на коленях у взрослого, расслабиться от прикосновений. Он может нуждаться в спокойной игре со взрослым, расслабляющей музыке.

Дома попробуйте исключить телевизор и компьютер из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе спокойную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий день.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с напряжением игры с водой. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня – усталость, раздражение – уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри, играть с губками: смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов; просто дать 2-3 баночки, и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяющее, через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Педагог-психолог Руденко М.Ф.

Фотогалерея