Новости
- Воскресенье, 03 Сентябрь 2023
Независимая оценка качества
Уважаемые родители!
Наше Учреждение проходит сейчас независимую оценку качества. Просим Вас пройти анкетирование об удовлетворённости оказания услуг Ссылка на анкету: https://forms.gle/qU8b1BbMLkt5AH8D7- Пятница, 25 Август 2023
Правила Дорожного Движения для дошкольников
Знакомство с Правилами дорожного движения ребенок начинает в дошкольном возрасте. А с выходом Федеральной образовательной программы дошкольного образования эта задача определена в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» раздел «Формирование безопасного поведения»
Мы с нашими воспитанниками рассматриваем правила поведения на дорогах с двух позиций: пешеход и пассажир.
И чтобы все правила были освоены уверенно и надежно, наш «Кораблик» сотрудничает с ГИБДД г. Саров
Ежеквартально воспитанники тренируются в играх, викторинах и соревнованиях, где применяют правила дорожного движения в деятельности.
Лето стало не исключением! При помощи инспекторов ГИБДД (Козабаранов Н.С., Шестопалова А.Н.), наши ребята демонстрировали уже имеющийся опыт в стихах, загадках, флешмобе, соревнованиях, играх.
Подготовили и провели: инструктор по физической культуре Козабаранов Н.С., воспитатели: Шестопалова А.Н., Вятлева М.С., Ванькова Л.Н., Макарова Д.А.
- Четверг, 24 Август 2023
Ребенок поступает в детский сад
Часть 5. Что рассказать малышу про детский сад
Настраивайте малыша как можно положительней к его поступлению в детский сад. Проходя мимо нашего здания, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло – он уже вырос и будет скоро ходить сюда. Понаблюдайте, как играют дети на участке, комментируйте ребёнку то, что он видит: «Посмотри, дети играют в мяч, им очень весело! Ты же любишь играть в мяч? В детском саду ты будешь играть с ребятами тоже!»
Рассказывайте знакомым и близким о том, что ваш малыш уже подрос и пойдёт в детский сад.
Ребёнку старше 2 лет можно рассказать, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы ребёнок пошёл в детский сад.
Например: «Детский сад – это такой дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Мамы и папы ходят на работу, а дети ходят в детский сад. Дети в садике не живут, их родители приводят туда по утрам, а вечером забирают домой. В детском саду всё приготовлено для малышей. Там маленькие столы и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, много интересных игрушек. Ты сможешь всё потрогать, посмотреть, поиграть с игрушками. В саду дети кушают, играют, гуляют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошёл в детский сад, чтобы ты подружился с другими детьми, чтобы тебе тоже было интересно. Многие родители хотели бы отправить в детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, летом я начну водить тебя туда»
Рассмотрите вместе с ребёнком фотографии, размещённые на сайте детского сада. Поговорите с ним о том, что делают дети, объясните, что ребятам весело и интересно в детском саду, они поиграют, а потом за ними придут мама и папа. « И ты так же будешь играть в детском саду, а потом я тебя заберу, и мы пойдём домой»
Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы его будете повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад. Спрашивайте малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, что он будет делать после обеда. Малышей пугает неизвестность. Если он будет видеть, что в саду всё происходит так, как вы обещали, ему будет спокойно.
Расширяйте контакты малыша: ходите в гости к знакомым, где есть дети, ходите на детскую площадку, учите знакомиться с детьми, называть их по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки и меняться игрушками. Возьмите с собой такие игрушки, которыми легче делиться: много формочек и совочков, цветные мелки для рисования, мыльные пузыри. Постарайтесь научить малыша самостоятельно знакомиться с другими детьми при помощи замечательных фраз: «А как тебя зовут? Можно с тобой поиграть? Давай играть вместе!» Если ребёнок плохо говорит, скажите это за него. Учите, как правильно постоять за себя, делиться игрушками, но знать, что своё, а что чужое, как меняться и просить разрешения поиграть чужой игрушкой, как просить помощи.
Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом. Накануне поступления ребёнка в новую группу не нервничайте и не показывайте свою тревогу, не делайте из этого события проблему, не обсуждайте каждый день предстоящие перемены в жизни ребёнка. Радуйтесь вместе с ним, гордитесь, что он подрос, что идёт в детский сад, где у него будут новые игры и занятия.
Когда ребёнок начнёт ходить в детский сад, каждое утро по дороге обсуждайте с малышом, что его сегодня там ждёт: «Вот мы сейчас придём, разденемся, и ты побежишь в группу. Посмотрим, пришла ли Маша. А Серёжа? Будешь играть с Серёжей? Возьмёте мячик, кубики и поиграете. И ты будешь играть, и Катя. И другие ребята тоже…» Не опасайтесь, что ребёнок не понимает и не запоминает и половину из того, что вы «воркуете». Ваш спокойный голос, уверенная интонация создаёт для него некую опору в незнакомом мире. По дороге домой вспоминайте, что делали в саду, что видели, как играли. Вечером расскажите что-нибудь из этого другим членам семьи, знакомым, и обязательно в оптимистическом тоне, без иронии и осуждения. Не забудьте похвалить и самого ребёнка, найдите за что: за то, что сам ел, что руки вымыл, что упал, но не заплакал, что строил с Витей башню из кубиков – и красивая получилась башня! Важно, чтобы разговоры о детском саде были окрашены положительными эмоциями, это сейчас особенно необходимо вашему ребёнку, ориентирует его на хорошее, или, по крайней мере, спокойное отношение к детскому саду и детям.
Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саша, Серёже. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку.
Педагог-психолог Руденко М.Ф.
- Вторник, 22 Август 2023
День Российского флага
Начиная с дошкольного возраста педагоги детского сада «Кораблик» проводят планомерную работу по формированию гражданственности и патриотизма. Одно из таких событий День Российского флага, которое мы не могли пропустить.
Накануне спортивная площадка были украшены в триколор. Ребята групп старшего дошкольного возраста совместно с родителями подготовили стихи про Российский флаг. А выпускники, которые еще продолжают нас радовать своим присутствием, с младшими детьми разучили флешмоб под песню О. Газманова «Вперед, Россия!»
Исполнили песню «Моя Россия», играли и упражнялись в создании Российского триколога. Продолжали эту тему на мастер-классах с родителями.
Доброй традицией стала фотография всех участников события в форме Российского триколора.
Подготовили и провели событие воспитатели: Наумова М.И., и Шестопалова А.Н., Ванькова Л.Н. и Вятлева М.С., Макарова Д.А.
- Пятница, 18 Август 2023
День Нептуна
Праздник воды и солнца собрал ребят групп «Капельки», «Дружбы» и «Делфинчики» на палубе «Корабля». Адмирал вручил ребятам карту, которая помогла преодолеть все препятствия и найти путь в царство Нептуна. Путь пролегал через моря: Черное, Белое, Желтое. Перед началом эстафет юные путешественника узнавали историю названия того или иного моря, многие дети проявляли инициативу и выдвигали свои версии. С названием Белого моря ребята догадались правильно.
Спортивные задания ребята выполняли на скорость и ловкость. Все эстафеты были водными так, как солнце «работало» максимально и лишний раз охладиться, одно удовольствие.
Все препятствия преодолены, заветные метки получены и путь открыт в царство Нептуна. Нептун со своим Трезубцем встретил ребят торжественно и властно. Свою миссию выполнил с удовольствием. Водные игры не заканчивались долго. Детский смех и радость долго разносились по территории «Кораблика»
Развлечение «День Нептупа» подготовили и провели: Минина Т.А., Козабаранов Н.С. – инструктора по физической культуре, Ванькова Л.Н. – воспитатель, Сорокина М.А. – младший воспитатель