wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Каникулы! Ура - Каникулы!

Закончились Новогодние каникулы, и ребята вернулись в детский сад. В первые дни было много шума, разговоров, воспоминаний. Интересно, чем запомнились каникулы нашим детям? Мы предложили рассказать о самых интересных событиях этих дней.

Несмотря на то, что стояли очень морозные дни, дети много рассказывали о зимних развлечениях.

• Я каталась на ватрушке!

• А я на лыжах! Даже горку прошла, я и не заметила. Родители ругались: «Туда нельзя!» А я прошла!

• Я проводила время на лыжной базе, каталась на ватрушке.

• Я ходила с мамой и маленьким братом гулять.

• Я катался с горки на лыжах и на ватрушке.

• Я каталась на коньках на стадионе

• Я играл в хоккей во дворе с дедом.

• А мы с папой играли в снежки

Почти все дети говорили о том, что ходили или ездили в гости к бабушкам, дедушкам, родственникам.

• К нам на Рождество приходила бабушка

• Мы на Рождество праздничный стол готовили, накрывали красиво, к нам приходили гости

• Мы были у бабушки, она испекла праздничный торт

• Мы наряжали ёлку, к нам приезжали дядя Петя и Вера. Вера делала Селёдку под шубой, а из меня хотела шашлык сделать (смеётся). Но не сделала!

• К нам приходил мамин родной брат, а у него девочка маленькая, ей 0 лет, она моя сестрёнка.

• Мы с двоюродной сестрой ездили в Мурдом.

Многие дети с восторгом вспоминают, что ходили в кинотеатр и в театр

• Мы смотрели фильм про Чебурашку.

• Мы смотрели кино про Трубадура

• Мы смотрели с мамой спектакль Щелкунчик

• Я ездила с родителями на автобусе в Саранск, мы смотрели спектакль. Какой? Я не помню… может быть, Щелкунчик. А может и нет.

• Мама сделала мне сюрприз. Она копила деньги и купила мне билет в театр. Мы смотрели спектакль про Чебурашку

• Мы ходили в театр на Снежную королеву.

• Мы ходили на фильм Волшебник Изумрудного города. Мне понравился пёсик Тотошка. В фильме были Летучие Обезьяны, Железный Дровосек, злая волшебница Гингема.

Некоторые ребята рассказали о своих путешествиях всей семьёй – на машинах, поездах, автобусах в разные города.

• Я ездила в Москву со своим дядей. Мы ехали на Ласточке, а в Москве ходили на Кремлёвскую ёлку.

• Мы ездили в Нижний Новгород в цирк, там была ёлка, а ещё слоны, верблюды, кенгуру, тигры.

• Я ездил с папой в Нижний Новгород в игровой центр Галилео Галилей. Самое интересное – Лабиринт Иллюзий. А ещё там был шатающийся мост через пропасть.

• Мы ездили в Нижний Новгород и там ходили на красивый каток, катались на коньках.

• Я ездила в Дивеево, там очень красиво в монастыре. Там всё светилось!

И было еще много-много всего интересного!

• Мы весело отмечали Новый год! Заказали пиццу Пепперони огромную! Потом слушали Путина. Ходили на салют и совсем не спали!

Здорово, что у детей столько впечатлений о Новогодних каникулах. Удивительно, но никто не рассказал, что сидел и играл в телефон, или в «стрелялки». Только один мальчик сказал, что играл в компьютерные игры. (А что ещё интересного было на каникулах? - Я не помню).

Общение с семьёй – вот, что радует детей больше всего на свете. Приятно, что родители сумели подарить им столько радостных мгновений, из которых и складывается счастливое детство.

Рассказы детей старших и подготовительных групп записала педагог-психолог Руденко М.Ф.

Колядки

В канун Старого – Нового года наши воспитанники по старой русской традиции колядовали.

Еще на новогодних каникулах, дома ребята совместно с родителями заучивали заклички и песенки, которые поют во время Колядок.

И вот на первой недели нового 2024 года «Кораблик» наполнился весельем, песнями, ряженными.

Ребята старших и подготовительных групп колядовали во всех кабинетах специалистов и работников детского сада, ходили друг к другу в гости. Дарили подарки, которые сделали в «Мастерской Дед Мороза» и, конечно, наколядовали целые корзины угощений!

Яркие костюмы помогали подготовить родители.

Очень символично, что в год Семьи, уже с первых дней родители поддерживают нас в воспитании и привитии традиций нашей великой Родины –России!

Новый год в Кораблике!

Двенадцать новогодних праздников. Ровно столько, сколько раз бьют куранты в новогоднюю ночь!

Воспитанники «Кораблика» ответственно готовились к встрече 2024 года.

Украшали групповые комнаты, игровые центры, готовили пригласительные открытки, новогодние костюмы и наряды! Родители тоже не остались в стороне и в свою очередь помогали украшать детский сад к новому 2024 году! В секрете держали сюрпризы для своих деток!

И вот настал час сказочного волшебства!

В этом году ребята проживали новогоднее приключение в формате новогодних плясок, танцев, стихов и игр.

Все очень ждали прихода Дед Мороза и его внучки Снегурочки, которая необычно для «Кораблика» играла длинную и важную роль в каждом сценарии праздника.

Наш коллектив творческий и поэтому у нас есть три профессиональных Дед Мороза: Окишева Наталья Анатольевна, Пятак Наталья Викторовна и Козабаранов Никита Сергеевич. Очень грамотно разделили свои роли и были неотразимы, каждый на своем месте! Как известно Дед Мороз – важный гость каждой «Елки».

Для детей раннего возраста в роли Деда Мороза дебютировала Ванькова Людмила Николаевна.

Внучки Снегурочки: Бутова Елена Александровна, Вдовина Галина Михайловна, Макарова Дарья Александровна помогали не только Дед Морозу, но и ребятам: танцевали с ними, играли в игры, пели песни, водили хоровод.

Но какой Новый год без Бабы Яги и она, конечно, была в нашем «Кораблике» - Сулоева Елена Валентиновна. Украшение и интрига новогоднего праздника. Дебют в роли Бабы Яги состоялся и у Шестопаловой Анны Николаевны.

В этом году к нам забегала Мышка – Лаврова Надежда Михайловна, которая «мешала» детям веселиться и постоянно создавала им провокации, которые ребята легко и с интересом решали.

И маэстро новогоднего волшебства – музыкальный руководитель Мантурова Инна Вячеславовна, которая прошла боевое крещение! Это ее первые новогодние праздники в «Кораблике» Все получилось отлично, волшебно и по-новогоднему! «Кораблик» полный вперед в Новый 2024 год полный сил и оптимизма!

Волонтерский проект «Чудо в каждый дом»

Четвёртый год подряд команда нашего «Кораблика» участвует в волонтерском проекте «Чудо в каждый дом», организованный Трунькиной Галиной Викторовной г. Заречный Пензенской области.

Сколько добра и тепла передано в созданные талисманы Снеговики, символ проекта «Чудо в каждый дом!»

Снеговик, обязательно надевает красную шапочку и красный шарфик – условия волонтерской акции.

Наши ребята создают таких Снеговиков в группе совместно с воспитателями, дома с родителями, на мастер – классах с родителями, а так же используют онлайн формат. Участвует весь детский сад «Кораблик» - 12 групп, начиная с раннего возраста до подготовительного возраста, активно поддерживают и специалисты команды «Кораблик» и даже их родственники.

В этом году мы создали 172 Чудо Снеговика!

И передали в разные учреждения города и России: ОАУСО «Валдайский ПНИ «Добывалово», для военнослужащих СВО, в Центр обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в Совет ветеранов и общество инвалидов, в школу – интернат № 9, в городскую поликлинику (детское отделение), в детскую стоматологическую поликлинику, реабилитационный центр, в МБДОУ «Детский сад № 1» для детей с ОВЗ.

И каждому пожелали здоровья, добра и новогодних чудес!

Твори добро и оно обязательно вернется. Вот и наши воспитанники с дошкольного возраста учатся заботиться о близких, о тех кому нужна наша помощь и внимание.

Материал подготовила старший воспитатель: Колотухина О.В.

Опыт команды «Кораблик» - «Открытое Время Выбора»

С 2017 года команда «Кораблика» вошла в инновационную сеть образовательных организаций проекта «Школа Росатома» городов госкорпорации Росатома.

Что это значит? Это трудоемкий и интересный путь развития детского сада с его модернизацией, начиная с пространства детского сада до образовательного процесса.

Мы стали реализовывать технологические стандарты проекта «Школа Росатома» И один из таких стандартов: технология развития произвольности действий дошкольников (Время Выбора), которая включает одно из направлений - Открытое Время Выбора.

Один раз в неделю дети среднего (со второй половины года), старшего и подготовительного возраста самостоятельно отправляются в разные центры детского сада. И у нас таких центров пять: «Театр», «Песочница», «Игротека», «Лего - центр», «Зов джунглей». Курирует каждый центр специалист команды «Кораблик». Чтобы самостоятельно отправится в центр, дети при помощи деления фишек, личного выбора, определяют для себя один из центров, который отмечают на экране "Открытое время выбора".

Для реализации данного этапа технологии «Время Выбора» нам пришлось предварительно много работать с воспитанниками: введение в жизнь детей правил безопасности, которыми они пользуются без подсказки взрослого, развивать коммуникацию, формировать способности по созданию собственных замыслов и их реализации, создавать условия для центров, проходить обучения у автора технологии «Время Выбора» Непомнящей Е.С.

И вот настал тот день, когда мы можем своим опытом поделиться среди 16 детских садов инновационной сети проекта «Школа Росатома»

https://vk.com/club212731002 (подробности здесь!)

Конечно, на этом мы не останавливаемся и идем дальше, создавая новые центры, повышая уровень способностей своих воспитанников и мастерство педагогов команды «Кораблик»

Фотогалерея