wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Театр! Театр!

Образовательное событие по театру прошло для детей старших групп «Солнышко» и «Капельки», которому предшествовала предварительная работа на группах. Дети знакомились с видами театра, рассматривали разные театры России, строили театры, показывали представления для малышей. Накануне образовательного события дети познакомились еще с одним видом театра – уличным и получили приглашения на предстоящее событие!

Когда дети старших групп собрались в музыкальном зале, то возникла проблема, что показывать спектакль не кому - актеры не приехали. Как быть? Влад Б. «Капельки» не растерялся и предложил создать спектакль своими силами. И работа закипела! Дети распределились на команды: строители сцены, художники, актеры. В ходе события дети проявили инициативу и создали дополнительно гардероб - Диана О. «Солнышко», театральную кассу и билеты – Настя Г. «Капельки»

Представление получилась интересное, с расширенным сюжетом. Актеры сыграли безукоризненно, автор обогатил представление не только речевым , но и музыкальным сопровождением.

Зрителями спектакля «Репка» неожиданно стали родители, которые пришли за детьми. Восхищению не было предела.

Подготовили и провели образовательное событие музыкальный руководитель: Афонина Т.А., учитель – логопед Аношина О.А., педагог – психолог Руденко М.Ф., старшие воспитатели: Маринич С.В., Колотухина О.В., воспитатели: Бунегина В.А., Татурина Т.В., Мартынова Ю.В., Вятлева М.С.

Я - исследователь

В марта 2019 года в детском саду проводился конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь!».

Конкурс проводился с целью поддержки детской инициативы и самостоятельности.

На конкурс было представлено 2 проекта: «Что за ложечка такая», который подготовила Позднякова Аня группа "Жемчужинка" и «История маленькой пуговки», автор Олейникова Диана, группа "Солнышко".

2 апреля состоялась защита представленных проектов. Ребята старшей и подготовительной группы активно приняли участие в данном мероприятии, задавая множество разнообразных вопросов по теме проекта.

При оценке работ жюри учитывало: соответствие технологии «Проектный метод», самостоятельность выполнения проекта детьми, самостоятельность выступления

Члены конкурсной комиссии отметили разнообразие выбранных тем. По итогам конкурса Позднякова Аня и Олейникова Диана заняли 2 место.

Поздравляем девочек с отличной работой!

Благодарим родителей участниц, а также и педагогов Бунегину Валентину Александровну, Татурину Татьяну Викторовну и Пятак Наталью Викторовну за подготовку проектов к защите!

Воспитанники "Кораблика" на АРТатомCITY

Проект Школа Росатома подарил нашим детям событие по изобразительному искусству АРТатомСИТИ. 21 ребенок детского сада Кораблик был заявлен на участие в данном конкурсе. На очном этапе пробовали свои силы 15 детей: Милана М., Даша Д., Юля Б., Алеша А., Дарина К., Олеся К., Аня П., Вика Д., Маша К., Егор Р., Маша В., Ярослава К., Лиза К., Вика Е., Диана О., остальные, к сожалению заболели: Карина Р., Ксюша С., Амира А., Арина У., Женя Ш.

Все дети проявили самостоятельность, аккуратность, инициативность. По окончанию второго тура все участники получили сертификат и подарки. А наша Вика Дикушникова группа «Капельки» была отмечена членами жюри специальным призом. Конечно, не остались без поощрений и дети которые участвовали только в заочном туре. От лица администрации детского сада им вручили сертификаты и памятные подарки.

Подготовили и сопровождали участников на конкурс воспитатели: Наумова М., Пятак Н.В., Овсянникова А.А., Левина И.Е., Вятлева М.С., Мартынова Ю.В., Бунегина В.А., Татурина Т.В.

Безопасность дорожного движения

В рамках месячника по профилактике дорожно-транспортного травматизма в детском саду на группах старшего дошкольного возраста были проведены следующие мероприятия: просмотр видеороликов по ПДД, беседы «Как из-бежать опасностей на улице», игры с правилами «Карта города», конструирование «Главная улица нашего города» и обыгрывание построек, рисование книжек-малышек «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», подвижная игра «Светофор», решение проблемных ситуаций «Я - пешеход», отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках, пешая прогулка к перекрёстку, сюжетная игра «Дорога», папка – передвижка для родителей по правилам дорожного движения.

Азбука психолога. Э - эмоциональное развитие

Заботиться об эмоциональной жизни ребёнка так же важно, как о его физическом и умственном развитии.

Ребёнок проходит долгий путь эмоционального развития. Ему приходится учиться переживать, чувствовать и сочувствовать.

В последнее время стал часто использоваться термин «Эмоциональный интеллект». Это понятие включает в себя несколько способностей:

• Понимать и осознавать свои эмоции

• Учить конструктивно их выражать

• Контролировать своё эмоциональное поведение

• Понимать чувства другого

• Учитывать их в своём поведении

Исследования показали, что от степени развития эмоционального интеллекта зависит общее благополучие человека – его успехи и продвижение на работе, удовлетворённость отношениями с другими людьми, счастье в семейной жизни.

В нашем рациональном мире главные ценности – это знания, логика, рассуждения, оценки. Мы заботимся о том, чтобы обучать и организовывать детей, направлять их и воспитывать. Бывает, своё недовольство мы выражаем повышенным тоном, критикой, наказаниями, а стоящие за всем этим эмоции – и наши собственные, и наших детей – остаются «за кадром»

Как же заботиться об эмоциональном развитии детей?

Советы родителям.

1. Больше общайтесь с ребёнком. Устраивайте совместные праздники, походы в театр, выставки, выходы на природу. Обсуждайте увиденное.

2. Играйте вместе с ребёнком: в куклы, в машинки, делайте совместные постройки, поделки. Совместная игра помогает развивать мимику, жесты, повышает самооценку ребёнка, укрепляет взаимопонимание и доверие.

3. Рассказывайте ребёнку о своих чувствах, обозначайте их словом («Я разозлилась потому что…»)

4. Помогите ребёнку распознавать свои чувства, находить обозначающие их слова.

5. Оценивайте поступки ребёнка, но не его самого. Не грозите, что разлюбите его или поменяете на другого. Хвалите и ругайте только за конкретные поступки. Объясняйте за что.

6. Используйте контакт глаз и тактильный контакт. Смотрите на ребёнка с любовью, чаще обнимайте и поглаживайте.

7. Учитывайте возможности ребёнка. Не требуйте того, что он не может выполнить.

 Сочувствуйте: «Скоро пойдём, но сейчас надо потерпеть. Давай поиграем, сосчитаем сколько у тебя пуговиц!»

 Утешайте: «Со всеми такое бывает. Будь осторожнее, ведь можно порезаться! Давай вместе уберём осколки!

 Вдохновляйте: «Как приятно на тебя смотреть, когда ты такой чистый и аккуратный!»

В детском саду мы также заботимся об эмоциональном развитии детей. Чтение книг, беседы, музыкальные занятия и факультативы, праздники – всё это знакомит детей с миром человеческих эмоций.

А ещё мы используем специальные игры.

Игра «Вместе переживаем и играем» похожа на лото и вместе с тем это живое эмоциональное и развивающее общение взрослого и детей. Во время игры дети выбирают карточки, на которых нарисованы фотографии детей, переживающих какие-то эмоции. Дети рассматривают фотографию, рассказывают, что на ней происходит, что переживает человек. Затем все участники вспоминают, когда они переживали похожие эмоции. Если кто-то из детей затрудняется, любой другой игрок поднимает карточку «Я помогу!» и даёт свое объяснение ситуации. Часто ответ одного игрока вызывает горячий отклик других, и тогда начинается осуждение ситуации всеми играющими. Так, в игре, дети погружаются в мир эмоций - знакомятся с названием чувств, учатся осознавать и различать оттенки чувств, понимать переживания других и рассказывать о своих чувствах. Всё это способствует развитию эмоционального интеллекта детей и одновременно сближает всех играющих.

Фотогалерея