wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Цирк радужных чудес

Образовательное событие "Цирк радужных чудес", придумали и практически полностью организовали дети ( конечно же помощь Татьяны Александровны Афониной была необходимой, ведь именно на нее дети возложили ответственность за музыкальное сопровождение).

Накануне ребята отработали последние штрихи: раздали флаеры - пригласительные, проверили все ли в порядке в зале, сделали там костюмерную, и даже не забыли проверить подготовку дополнительных номеров у детей 14 и 8 групп. В самый последний момент Даша вспомнила о том, что зрители могут "проголодаться" и предложила детям 5 группы организовать выездной буфет, на что они активно откликнулись.

Выступление было яркое, насыщенное, эмоциональное. Артисты, каждый по-своему оригинален и необычен. Были акробатки и танцовщицы, дрессировщики со своими "питомцами" и фокусник, жонглеры и веселые клоуны, а завершила представление певица нашей группы Валерия с песней "Свободная птица". Зрители не остались равнодушными, они звонко хлопали в ладоши и весело смеялись над озорниками - клоунами. Все без исключения: и взрослые, и дети получили заряд бодрости, веселья и хорошего настроения. Разошлись ребята, бурно обсуждая выступление, делились впечатлениями друг с другом, пытались повторить самые запоминающиеся номера в своей группе. Ну, а наши юные артисты выступили с предложением организовать цирк на колесах и отправиться на гастроли в другой детский сад.

Азбука психолога. И - игротерапия

Игротерапия – это лечение игрой. Ещё с 20-х годов прошлого столетия учёные-психологи заговорили о том, что с помощью игры можно не только развлекать и развивать детей, но и корректировать различные психологические проблемы (страхи, застенчивость, агрессивность и др).

В каждой группе детского сада есть робкие, застенчивые дети, которым труднее, чем другим, общаться со сверстниками. Они не будут отнимать понравившуюся игрушку, не устроят истерику, не выкрикнут ответ на вопрос, даже если знают его. Они избегают шумных игр, часто стесняются здороваться, не верят в собственные силы, замыкаются, если в группу приходит незнакомый взрослый.

Иногда за внешним проявлением застенчивости скрывается высокая тревожность ребёнка. Именно она мешает развитию ребёнка, его общению со взрослыми и детьми, реализации его творческих способностей. А помогает таким детям стать смелее, увереннее в собственных силах, научиться общаться со сверстниками – ИГРА.

С октября по апрель дети младших групп 1 раз в неделю встречались в кабинете психолога. В нашей подгруппе было 12 человек из 3 младших групп. Во время первых встреч многие стеснялись назвать имя, опускали голову, боялись громко засмеяться. С помощью игры мы повышали самооценку, учили вести себя в волнующих ситуациях, включаться в общий ритм работы. За полгода занятий дети научились шалить, смеяться, разговаривать друг с другом, громко отвечать на вопросы игрушечных персонажей. Все эти месяцы вместе с нами были 2 куклы-подружки: смелая и находчивая Маша и Ойка, девиз которой «Ой, не знаю! Ой, боюсь! Ой, не умею!» Слушая сказку, наблюдая за игрушками, отвечая на вопросы, дети усваивали правильные формы поведения. Они осуждали Ойку за то, что та капризничала, не делилась игрушками, показывала язык, сосала соску, говорила грубые слова, не здоровалась с зверушками. Каждая сказка – новая проблема в поведении, которую мы решали вместе с воспитанной, уверенной в себе Машей.

К концу занятий поведение всех детей изменилось: многие стали более активными, уверенными в себе, научились разговаривать с ребятами из других групп. Мы продолжим заниматься и играть в среднем возрасте с теми детьми, кому это будет необходимо.

Неделя детской книги

Доброй традицией стала встречать апрель неделей детской книги. Воспитатели старшего дошкольного возраста Наумова М.И., Бычкова Л.Н., Красулина С.В., Девятайкина И.Ф., Лебедева И.Н., Царькова О.Н., Чапаева М.С., Шаманская Е.А. подготовили среду для детской деятельности.

Дошкольники быстро откликнулись и создали выставки любимых книг, изготовили закладки и уголки, на которых отразили правила пользования книгой. Смастерил книжки – малышки по прочитанным произведениям. И конечно, развернули игровую деятельность: «Книжкина больница», «Библиотека», «Книжный магазин», где воспитатели решали образовательные задачи.

Образовательное событие с большой буквы

2 апреля 2018г. на базе нашего детского сада прошло образовательное событие «День смеха» Присутствовали не только педагоги детских садов города, но и школ, дополнительного образования, а также гости из г. Снежинска и кандидат философских наук Миркес М.М.

Педагоги детского сада в составе музыкального руководителя Афониной Т.А., воспитателей Окишевой Н.А., Сулоевой Е.В., Шаманской Е.А., Чапаевой М.С., Лебедевой И.Н., Царьковой О.Н., старших воспитателей Маринич С.В., Колотухиной О.В. в жарком споре и выдвижении версий готовили образовательное событие. Для детей это было сюрпризом. Конечно они очень интересовались, а будет ли День смеха, как всегда мы его проводим. Они ждали, но на такую фееричную вечеринку попасть даже не мечтали.

После лекции Миркес М.М. нами были внесены изменения в ход образовательного события, мы постарались всех присутствующих активизировать максимально. По отзывам – это, получилось отлично. Все присутствующие получили задание от Смехапатия 16 - короля вечеринки (Окишева Н.А.) и приступили готовить себе смешной костюм. После чего отправились на вечеринку, но тут вновь препятствие - стража пропускала только тех, кто в костюмах и выдавала билеты- звездочки. Когда все пришли, веселье началось.

Дети и взрослые были партнерами в данном образовательном событии, и это доказывала царившая атмосфера. Воспитанники соблюдали правила поведения, формировали волевые усилия, осознавая то, что веселье и смех – это культура и правила, можно бегать, шутить, танцевать и при этом не ссориться и драться. А примером был положительный герой Смехапатий 16. Танцы и смех перешли в мастерилки: «Мешочек смех» проводила Машенька (Чапаева М.С.), «Подвижная открытка» - Рассеянный (Царькова О.Н.), «Маски» - Винни – Пух (Сулоева Е.В.) Все присутствующие обменивались своими поделками, и просто дарили.

По окончании все присутствующие педагоги обсудили образовательное событие и дали его положительную оценку. Но на этом наше образовательное событие не закончилось, обсуждение перешло на второй день конференции. А за активную работу нашего коллектива мы были отмечены книгой М. М. Миркес «Малыши и культура. Первые открытия в детском саду, начальной школе и дома»

Всем огромное спасибо за активную работу.

Тотальный диктант

Дорогие саровчане!

14 апреля 2018 года в 14.00 мы напишем с вами очередной Тотальный диктант в гимназии № 2.

Предварительная регистрация не требуется. Нужно лишь взять с собой паспорт. Бланки и ручки будут вам выданы перед диктантом.

Будем рады всем! Следите за новостями на странице Сарова в сети Интернет

Фотогалерея