wrapper

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

День здоровья в апреле

15 апреля 2016 в нашем детском саду традиционно прошел День здоровья. На этот раз воспитанники старших групп № 7, 12 приняли участие в «Веселых стартах». Ребята соревновались в передаче мяча, прыжках, пролезании в обруч. По результатам трех забегов с небольшим преимуществом вперед вырвалась команда группы №12 «Радуга». Поздравляем!

Воспитанники подготовительных групп № 2, 5, 14 встретились в командной игре «Снайпер», где показали сплоченность и командный дух.

Ребята средних групп № 4, 8, 11 научили Мишку-Топтыжку правилам здорового образа жизни: показали, как правильно чистить зубы, умываться, делать зарядку, рассказали, как вредно много времени проводить у компьютера и телевизора.

А воспитанники младших групп с удовольствием окунулись в веселый мир подвижных игр на спортивной площадке детского сада. Из бесед с воспитателями ребята узнали о правилах личной гигиены, об охране зрения, и о том, зачем же нужен спорт.

День здоровья организовала и провела инструктор по физической культуре Резвова Н.А.

Умные игры

23 марта 2016г. в детском саду прошёл мастер-класс для родителей. Дети подготовительных групп № 2 и 14 учили своих родителей играть в «Умные игры».

В детском саду создана лекотека, где широко представлены логические игры с разным уровнем сложности. Это 14 игр из серии «Smart games»: «Колобок», «Метро», «Аэропорт», «Волшебный лес», «Сафари. Прятки», «Русалочки», «Грузовички», «Камуфляж. Северный полюс», «Курочки-наседки», «Прятки. Пираты», «Цветовой код», «Гений», «Энигма», «Деловые жуки». Это логические игры, ориентированные на одного игрока. Все игры имеют 4 уровня сложности: Новичок (зелёный цвет), Юниор (жёлтый цвет), Эксперт (красный цвет) и Мастер (синий цвет). В каждой игре игровая задача представлена в виде схемы или картинки игрового поля. Во многих играх существует несколько вариантов решения.

Для игр дети подготовительных групп 1 раз в неделю приходят в кабинет психолога, где могут самостоятельно выбирать, кто в какую игру будут играть, свободно перемещаться по кабинету, меняться местами за столиками. Дети играют с удовольствием, радуются, когда переходят на более сложный уровень.

Вначале многие дети, столкнувшись с первыми неудачами – долгим поиском решения игровой задачи – просили другую игру. Но вскоре у детей возник игровой азарт – желание добиться результата, перейти на новый уровень. Особенно радовались дети, когда переходили на новый уровень сложности - жёлтую страничку «Эксперт». Они радостно сообщали родителям, что «уже решают задания для школьников!» Таким образом, постепенно у детей развивалась способность к умению решать трудные задачи.

Учитывая то, что в каждой игре большое количество игровых заданий (от 50 до 100), в каждую игру можно играть снова и снова. Логические игры – прекрасная возможность для развития способностей детей, возможность получить социально значимый опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми, возможность испытать «ситуацию успеха», а также возможность скорректировать имеющиеся особенности развития (например, проблемы внимания). Данная игровая технология позволяет детям легко воспринимать, анализировать и усваивать любую новую информацию на всех следующих этапах обучения, включая учебную деятельность в школе и последующую взрослую жизнь.

Мы использовали приём показа детьми взрослым (родителям, педагогам) умения решать игровые задания и обучение взрослых умению играть в Умные игры. В январе 2015 года в детском саду проводился методический день для психологов города. Мы рассказали коллегам о проекте и пригласили их в музыкальный зал. Дети выбрали себе игры, сели за столики и предложили взрослым познакомиться с «Умными играми». Порадовало то, что дети свободно общались с незнакомыми людьми, понятно объясняли правила, показывали, на каком уровне играют они, советовали, с чего начать, подбадривали педагогов в случае неудачи.

А в марте 2016 г дети рассказывали об играх своим родителям, учили их играть. Многие родители впервые посмотрели на своего ребёнка другими глазами, поняли, что не только от занятий в детском саду, но во многом и от самих родителей зависит творческая активность и успешность ребёнка в жизни.

Педагог-психолог: Руденко М.Ф.

День театра

28 марта 2016г. в детском саду прошел факультатив, посвященный Дню театра. С детьми старшего дошкольного возраста поговорили о назначении театра, и его видах. Путешествовали при помощи видеопрезентации по помещениям театра. Старший воспитатель Колотухина О.В. помогла представить, как раньше выглядел уличный театр, и показала сценку «Про медвежонка Мишу и мышонка Мышу».

Дети групп № 7, 9, 12 построили свои здания театров и провели по ним экскурсии. Экскурсоводами были: Войнова Саша, Усимов Илья, Муравьев Тимур, Казакова Виталина, Тарабанова Ксюша, Косарева Кристина. С помощью стихотворных описаний отгадывали виды спектаклей, говорили об их отличительных особенностях, посмотрели и послушали видеоролики на эту тему.

Педагоги детского сада в составе: Руденко М.Ф. – педагог-психолог, Маринич С.В. – старший воспитатель, Пятак Н.В. и Бугрова И.В. – воспитатели подготовили и разыграли сценку для детей о том, как создается спектакль. Дети попробовали себя в разных ролях. Изображали повадки диких животных под музыку. В течение всего факультатива дети на высоком уровне демонстрировали знания о театре.

Подготовила и провела факультатив Аношина О.А. – учитель-логопед.

Воспитатели встречаются на методическом объединении

Совместная деятельность взрослого с ребенком - тема методического объединения, которое состоялась 22 марта 2016г.

Свою деятельность продемонстрировали воспитатель Трутнева Юлия Михайловна – подготовительная группа, тема «Космос», воспитатель Цыбуцынина Елена Викторовна – вторая младшая группа, тема «Одежда», Бунегина Валентина Александровна – подготовительная группа, тема «Правовое воспитание старших дошкольников»

Все мы без труда ответим на вопрос: Какой основной вид деятельности дошкольника? Но, возникает вопрос, много ли времени уделяется в режиме дня игровой деятельности. На этот вопрос воспитатели города постарались ответить после просмотра открытых мероприятий, цель которых, была показать, как игровая деятельность может решать образовательные задачи, за счет чего можно частично отказаться от такой формы как занятие.

Огромное спасибо за проведение методического объединения Утиной Наталье Павловне старшему воспитателю МБДОУ «Детский сад №35» и руководителю методического объединения воспитателей новой части города.

Подготовили КМО старшие воспитатели Маринич С.В. и Колотухина О.В.

Игровой стретчинг как средство физического развития дошкольников

16.03.2016 в нашем детском саду прошло КМО по физической культуре на тему «Игровой стретчинг как средство физического развития дошкольников». Инструктор по физической культуре Резвова Наталья Александровна представила вниманию присутствующих занятие и презентацию по данной теме. На занятии присутствовали инструкторы по физической культуре детских садов города, которые оставили положительные отзывы, отметив «физическую подготовленность детей, хорошие навыки выполнения упражнений, что свидетельствует о системной и многоплановой работе инструктора с воспитанниками»

Фотогалерея